6 февраля 2014 г.

Меховая сумочка с фермуаром

Вы любите сумочки? Я обожаю! Но не просто сумки как утилитарный мешок для переноски вещей, а Сумочки - красивые, оригинальные, милые, сумочки-украшения, сумочки-аксессуар, способные стать изюминкой образа. 
 

Поэтому я люблю шить сумки своими руками. Но мне как-то скучно шить простые хлопковые торбочки и авоськи, возможно, для лета или пляжа они незаменимы, но я все-таки предпочитаю более "благородные" материалы и сложные формы. Но безусловно, шить хлопок - это просто удовольствие! Я не знаю больше ни одной ткани, которую было бы так легко шить, что справится даже начинающий! Иногда я жалею, что не шью печворк... Может, еще начну?
Сегодня я покажу вам мою новую сумочку. Сшить сумку своими руками не так уж сложно, если есть большое желание, время и готовая выкройка:). У меня выкройки не было, но был очень красивый фермуар, от формы которого я и отталкивалась. 
Сумочка сшита из обрезков искусственного меха "под нерпу" цвета какао, оставшихся от пошива детской шубки, которую я покажу чуть позже:). Квадраты размером 10см разложены так, чтобы направление ворса "смотрело" вниз, и сострочены декоративным швом. Меховая пластина дублирована жестким флизелином.



За счет жесткой дублирующей прокладки и жесткого дна сумочка может самостоятельно стоять и хорошо держит форму.



Дно сумки выполнено из пластины искусственной кожи цвета античное золото, дублированной жесткой прокладкой.


Теперь немного о подкладке. Я обожаю сочный гранатово-винный красный цвет и стежку ромбиками! Подкладка этой сумки выполнена именно из такого материала. Это готовый подкладочный материал, в котором искусственный шелк простеган со слоем тонкого синтепона. Внутри сумочки имеются два кармана, один прорезной на молнии, второй накладной. Внутри карманов подкладка из искусственного шелка цвета темного какао. Края карманов декорированы тесьмой и кружевом в золотистой гамме в тему общего стиля сумки, претендующей на звание "роскошной" :)




Ну и общий вид сумочки уже после крепления фермуара. Не удержалась и пришила на места пересечения строчек искусственные жемчужинки подходящего оттенка.




Вот такая у меня замечательная новая сумочка, которая отлично сочетается с моей зимней одеждой, но благодаря своим небольшим размерам может быть использована и как вечерняя сумочка для выходов в свет. А вам понравилось? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий