12 ноября 2016 г.

Апгрейд блокнота

Обычные магазинные блокноты часто красивы, но не всегда функциональны настолько, чтоб удовлетворить все наши (у каждого свои!) потребности. Можно долго перебирать предложенный ассортимент в поисках "того самого", можно заказать блокнот ручной работы "под себя", а можно - просто переделать готовый блокнот по своему вкусу!
У меня есть готовый магазинный блокнот, который почти всем меня устраивает - в нем сменный блок, которые можно купить отдельно, красивая корочка, удобный формат...

блокнот на кольцах



Но мне не хватает кармашков для мелочей - записочек, чеков, нужных бумажек и прочего.

Для начала берем пластиковую упаковку от детских фломастеров, подходящую по размеру к обложке блокнота. С помощью двустороннего скотча приклеиваем ее на внутреннюю сторону обложки.

блокнот в подарок

А чтобы не было видно скотча, внутрь вставим красивую картонку, обрезанную по размеру конвертика.



Второй вариант конвертика для мелочей - берем готовый пластиковый конверт из магазина канцелярии. С помощью обложки сменного блока или другим удобным способом размечаем места для дырочек и дыроколом делаем отверстия.



Вдеваем кольца крепления в отверстия...



У меня нашелся еще один подходящий пластиковый пакет, я решила вставить его примерно в середине блока, как разделитель  - удобно, если использовать блокнот для двух разных тем.



И вот мой новый, улучшенный  блокнот!



Скоро: стаканчики для мелочей - моя технология сборки.
Следите за новостями! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий