16 ноября 2016 г.

Мои рукодельные помошники

Давайте сегодня поговорим о рабочем месте. У каждой рукодельницы, даже если рукоделие просто хобби, а не способ заработка, есть "свой уголок". 
У кого-то это целая комната, у кого-то — просто ящик комода и любимое кресло, но в любом случае, у нас есть куча всего-всего, что надо как-то хранить, причем так, чтобы это было удобно в работе. Ну и по возможности, еще и красиво. Или нет? 
Создание красивых систем хранения для ваших инструментов, всяческих баночек, стаканчиков, шкатулок — для вас это пустая трата времени и материалов или приятная необходимость при созданию красивого и уютного рабочего места?

Вдохновению все равно или мелочи имеют значение?  . 

инструменты


Эта большая игольница сделана с помощью корзинки из-под ореховой смеси, она довольно большая, около 12 см в диаметре, и в нее легко поместится сотня-полторы больших булавок.  
А эта маленькая розовая игольница сделана из круглой пластмассовой мыльницы. Крышечка ее сломалась, но мыльница была такой красивой и так мне нравилась, что жаль было ее выбрасывать. И она стала игольницей!   
Следующая в очереди — настольная лампа. Это и была лампа изначально, но совершенно другого вида. Когда-то давно она упала и разбилась, что-то внутри перестало работать, и ее сослали в чулан. И вот, роясь в чулане в поисках каких-нибудь интересных и почти антикварных штучек, я подумывала, что неплохо было бы мне купить настольный светильник на мой рабочий стол, как наткнулась на останки этой лампы. Любая старая вещь несет столько воспоминаний, что подчас их просто невозможно выбросить. Сначала ты откладываешь ее подальше, потом долго перекладываешь с места на место, потом достаешь, чистишь, ремонтируешь и гордо водружаешь на каминную полку. Так произошло и с этой лампой, хотя она не такая уж и старинная.  Мы заменили все провода и электрические детальки, я сделала новый абажур и декор ножки и — потребность купить светильник отпала! Лампа чудесно светит и отлично вписывается в мое понятие "красивые вещи" :) Вы еще увидите ее дальше на фото.   
 Что у нас дальше? Рулетки. Сантиметровые ленты. Если вы шьете, особенно, если вы шьете одежду, то наверняка у вас они есть, и даже не одна. Я предпочитаю рулетки, хотя есть у меня и просто ленты, которые я каждый раз аккуратно сматываю и потому стараюсь использовать реже. А вот эти рулетки - самые ходовые помощницы.     
красиво

 Далее по списку — стаканчики. Или баночки. Или коробочки. У меня это несколько стаканчиков, сделанных из высоких бобин от различных строительных скотчей, с которыми я хорошо познакомилась во время наших былых переездов и ремонтов, и которые я теперь активно использую в своих поделках, так что бобинок у меня накопилась целая коллекция, всевозможных размеров и диаметров. А высокий стаканчик — это упаковка от пасхальных красок.  
сделай сам

А это — мое любимое :)
Металлическая коробочка из-под зубочисток. Очаровательного размера, очаровательной формы, но была совершенно неприменима в своем первоначальном виде. Нет, для зубочисток — вполне. Но не для рукодельных мелочей... 
С самураем-то на крышке :)  

сделай сама

рабочее место

А внутри я немножко похулиганила :) И сделала из серебристого картона разделитель — теперь шпулькам там  очень удобно! Ну, вообще-то у меня есть фирменный пластиковый контейнер на 24 шпульки. Но я им не пользуюсь. Потому, что сейчас там лежит бисер. И потому, что у меня нет 24 шпульки, а есть 14, из которых и так половина пустует и которые отлично поместились в эту коробочку :) 
И еще коробочка мне нравится больше контейнера, потому, что она красивая :)

моё рабочее место

Ну вот и все, я показала вам некоторых из своих "помощников". 
А мы все вместе машем вам ручкой, не прощаемся и ждем снова в гости!   

обо мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий